Главная » 2019 » Февраль » 4 » Об участии в обучающем семинаре "Проблемы аутизма. Пути решения"
15:46
Об участии в обучающем семинаре "Проблемы аутизма. Пути решения"

Выполняя решение круглого стола для родителей (законных представителей) по вопросам организации инклюзивного образования детей с ОВЗ и инвалидностью от 26 января 2019г., специалисты ГОБУ МО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» приняли участие 3 февраля 2019 года в обучающем семинаре «Проблемы аутизма. Пути решения». Организатором семинара выступила Автономная некоммерческая организация поддержки детей с аутизмом «Парус доверия» совместно с Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Центральная городская библиотека г. Мурманска». В мероприятии приняли участие родители и педагогические работники образовательных организаций г. Мурманска.

В рамках семинара учитель-дефектолог Корякина Любовь Александровна и педагог-психолог Дергунова Алла Ивановна выступили на тему «Организация качественной психолого-педагогической помощи родителям воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями и инвалидностью по Мурманской области». Проинформировали родителей (законных представителей) и педагогическое сообщество о том, что в настоящее время в регионе предоставляется возможность обучения детей с различными нарушениями развития как в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программа, так и в специализированных классах или совместно с другими обучающимися. С целью оказания методической и консультативной помощи педагогам и родителям, воспитывающим детей с ОВЗ и инвалидностью, создано четыре учебно-методических (ресурсных) центра по сопровождению и обучению детей с различными нарушениями.  В регионе активно развивается система ранней помощи с целью обеспечения максимально возможного охвата детей с нарушениями в развитии на ранних этапах онтогенеза, формируя базу для своевременной профилактики вторичных нарушений в развитии, максимально эффективной коррекции уже возникших нарушений взаимодействия ребенка с окружающим миром, а также оптимального включения родителей в коррекционную работу.

В рамках мероприятия были распространены наглядные информационно-методические материалы для родителей по вопросам инклюзивного образования - памятки, буклеты, информационные справочники.

 

Просмотров: 125 | Добавил: earlyhelp